Дизайн звуков
Written by   
DATE_FORMAT_LC2
ph145

Здесь мы видим звук, находящийся в облаке. Он довольно-таки крупный, и выходит за пределы облака. Теперь посмотрим, как его надо делать, и как не надо.

ph147

Посмотрим, как этот звук сделает новичок:
Текст развернули, что уже хорошо (новичок не так безнадёжен, как кажется :) ).

Размер текста выбран так, чтобы текст умещался и легко читался. В звуках это не главное.

Ну, допустим, он выбрал баналь-
ный шрифт, который часто использует (это может быть JacobExtra, или DsEraser). Лучше не брать часто используемый шрифт в не стандарт- ные ситуации. Хотя, если он хорошо смотрится, это не проблема, но лучше не лениться и посмотреть другие шрифты.
Без лишних заморочек распо- ложил текст по прямой линии (смотрим 2-е правило).

В итоге получилось “скучно”.

 

ph147

А вот как надо:

Текст располагается горизонтально, хотя здесь можно было бы также расположить и вертикально.
Я сделал довольно-таки крупные символы и под конец они начинают уменьшаться в размере. Потом все буквы просто растрируются и удаляется то, что заезжает за облако.

Шрифт был взят достаточно хороший, хотя используется он чаще для не приятных звуков или чего-то сумбурного. Выбрал опцию псевдополужирное (и ещё немного под- красил и изменил от руки кисточкой).

Получилось так, что символы занимают очень много места в облаке (что в данном случае очень хорошо).

И теперь мы видим, что, по сути, здесь нет ничего долгого или сложного.

LAST_UPDATED2

FORM_HEADER


Статьи